РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Реклама на городском транспорте является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить со щитовой рекламой за счет того, что охватывает как основные магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы на транспорте более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев.С одной стороны, невысокая стоимость размещения и значительная рекламоотдача, а с другой стороны, появление на рынке наружной рекламы современных материалов и технологий, позволяющих изготавливать яркие, заметные изображения, стойкие к воздействию агрессивной среды больших городов, делают привлекательным это направление в глазах многих рекламодателей, как при проведении широкомасштабных рекламных кампаний, так и для локальных кампаний по определенным районам города.
Наиболее быстрым, недорогим и качественным способом нанесения рекламы на транспорт является оклейка автомобилей самоклеющимися пленками.
Размещение рекламы осуществляется несколькими способами:
- виниловые аппликации самоклеющимися пленками или печатью на самоклеющийся пленке с последующей ламинацией для защиты от агрессивной внешней среды.
- непосредственное нанесение изображения на автомобиль, но такой способ не практичен т.к. нет возможности демонтажа и гораздо дороже чем оклейка виниловой пленкой. Полноцветная печать с разрешением до 1440dpi позволяет достичь фотографического качества, что невозможно при аэрографии.